Новый интерфейс на базе 3D-видеокамеры
Профессор Митчелл Капор (Mitchell Kapor) и инженер Филипп Боссут Philippe Bossut) продемонстрировали свою систему навигации в трехмерном мире Second Life с использованием 3D камеры Z-Cam, разработанной израильской компанией 3DV Systems.
В полученной системе наклоны и движения рук преобразуются в движение персонажа на экране. Пользователю больше не нужно держать руки на мыши и клавиатуре – достаточно простых жестов.
Конечно, в качестве массового продукта камера Z-Cam появится на рынке еще не скоро, но к моменту, когда такие решения станут массовыми, изменятся и технологии. На данный момент при съемке человека по трехмерному изображению практически невозможно определить выражение лица и мимику. При этом движения рук, головы и туловища передаются вполне точно. Видеоролик с демонстрацией возможностей нового интерфейса можно посмотреть здесь
Сами разработчики камеры заявляют о возможности применения иx технологии в автомобилях для контроля объектов перед капотом, в системах безопасности, в робототехнике и многих других сферах, где обычного двумерного изображения с камер слежения уже недостаточно, пишет www.crunchgear.com.